afftar_king (afftar_king) wrote,
afftar_king

Крым 28.10.2011 - 7.11.2011 :)

Решил, что надо бы для истории отметить, что в этом ноябре тоже был в Крыму (28-го поезд туда до Севастополя, 6-го поезд обратно из Симферополя). Общее впечатление - сугубо положительное. Жил опять в Гаспре, состав группы: Маша, Петрович, Бегемот, Гена, Слава. Ездили вверх на Пашином бусике. Из минусов только то, что задолбало ездить в бусике, надо больше пользоваться подъемником, но он дороже и до Ягодки и Тарахташа надо крутить вверх от него, но я правда теперь успешно хожу вверх и не обламываюсь, ибо нафик крутить, если можно ходить? :)

Приехали мы с Машей 29.10, доехали до Севастополя, оттуда поехали в Ай-Тодор-Юг. Успели после сбора великов сделать один спуск с Ягодки в сумерках. Люблю я сумеречные и ночные спуски.

30.10 поднялись на Мисхорку опять с Машей, попали на гонку Freerate DH. Гонка удалась, очень понравилось, я показал неплохое для себя время, хоть и устал к третьему (гоночному) подряд спуску. Разок убрался (как назло, именно это попало на видео ролик гонки), пару раз тупанул, сдох к середине трассы физически, сказались два предваряющих просмотровых гоночных заезда и нераскатанность по приезду. Но... результатом все равно доволен 8:50. Занял последнее место в Илите (среди тех кто доехал до финиша). Это моя первая ДХ гонка.
Маша была третьей девачкой и могла ваще идти пешком (это тоже была ее первая ДХ гонка), но она очень старалась и проехала весьма достойно. Я ей горжусь. Разумеется, так как она финишировала, у нее 3-е место. Но смеяться над этим не стоит, кто думает, что это просто или что она ехала медленно, пусть сам проедет быстрее, я лично не асилил догнать девачек 1-го и 2-го места. Так что умники могут сначала проехать (на время, три раза подряд), а потом глумиться. Мы с Машей сошлись во мнении, что второй тренировочный заезд был лишним, ибо лучший результат у нас получился именно на нем. Потом устали уже тупо, москали они ж дохлые и требуют раскатки (тута мы практически не катали вообще).
Далее серия фоток: йа кросаффчеГ :)

Желаю хвастаться. Из участников, только у меня и Машки было 160 хода, остальные на двухкоронках, кроме одного местного Ялтинского паренька на хардтейле с вилочкой Пайк 140 хода... Но он или мега крут или местный :) Так вот, этот спуск после мостика не все двухкороночники ехали, есть фотки "позорносбегающих пешком в обнимку с танками", когда я это увидел, то очень обрадовался, а то было сник, видео с падением, результат последний, так нет, же, есть повод для морального удовлетворения! Ваще со старта взял очень резво, но упав на выкате с ДХ срезки на грязевой петле темп потерял, да и бо-бо :). Этот спуск уже после того, как упал.

А это мгновение перед поворотом внизу резкого земляного спуска, я уже сгруппировался для поворота налево, передний тормоз брошен, задний отпускается, вилка поднимается после выката, четко вхожу в поворот, прямо перед фотографом (поворот сильно рыхлый, там многие падали, о чем неиллюзорно намекает порванная лента) :) Фотка мне сильно доставляет :)

Спуск после смотровой площадки:

После дропа, на участке перед фиинишем, я снова изрядно ускорился, видимо почувствовал скорый отдых для ног, ДыХа финишный рывок, четко вошел в контруклон и выкатил на финиш. Но это уже не решало мой пройоп времени в середине трассы, когда я почувствовал, что тупо выдохся и ноги деревянные.

А это одна из моих любимых фоток Маши с гонки. Крутая! :)

В следующие дни катались вместе с ребятами, было здорово, отмечали ДР Маши и Петровича, весьма душевно. Есть еще фото-видеоматериалы, уже наши (те что выше, чужие), но размещать в инете пока лень. Особо нового там увидеть нечего :). Надо покупать видеокамеру типа Гоупрошки, потому, как мне уже хочется сравнивать скорость прохождения известных трасс с другими катальщиками, снимающими видео. Ну и трекер надо пользовать для замера времени спусков.

На будущее в Крым буду ездить отдыхать, а не трениться, для тренировок, как показала эта поездка, более неэффективно. Вот Магнитка - многое дала. Теперь надо трениться в байк-парки ездить. Европа, ну и Магнитка тоже хорошо, мне там понравилось, есть что прокачивать и подъемник хороший.